07:34
Твоя ссылка может быть здесь!

Твоя ссылка может быть здесь!
Меню
Навигация Counter-Strike 1.6 Gta SA-MP
Статьи
Опрос
Оцените сервер
Всего ответов: 126
Новые файлы
Clock Diamond New

Clock Diamond New
Дата: 04.11.2011
Комментарии: (1)

Admin Esp Mini v1.5

Admin Esp Mini v1.5
Дата: 04.11.2011
Комментарии: (3)

Случайные файлы
Glock - Золотой Глок

Glock - Золотой Глок
Просмотров: 487
Комментарии: (1)

Главная » Статьи » Разное

спрайт, модель, текстура
Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации. 

Категория: Разное | Добавил: =1v@nL= (26.04.2011)
Просмотров: 1389 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Категории раздела
Мои статьи [0]
Свой сервер [7]
Тактика Игры [9]
Разное [10]
Мини-чат
Наш баннер
Хостер
CSserv.ru - создай свой сервер
Поиск
Статистика
Счетчики:


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:
Пожертвования
Black Speak
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Друзья сайта